Ads Top

Что нужно иметь после БП не считая продуктов и патронов?


Я сидел и долго думал, что же нужно иметь для себя, для торговли или обмена не считая того что реально необходимо - вода, еда, оружие, медикаменты и боеприпасы к ним. Сразу говорю, это мое личное мнение, основано на личных мыслях, так что пожалуйста без говна в комментариях.
Вот мой список необходимых предметов без выше перечисленных.

1. Сигареты(лучше крепкие). Объясню почему. Все вы знаете что народу курит много, особенно в нашей стране, да я и сам иногда не прочь покурить сидя на сортире. Так вот, после БП эти люди тоже будут и я думаю они будут не прочь отдать что-нибудь ценное за пару пачек беломора или тем-более marlboro красных. Так что по хорошему иметь у себя пару блоков сигарет для обмена на другие ценные товары.

2. Книги типа "для чайников". Я думаю было бы неплохо иметь у себя книги по технике, по оружию, по механике, садоводчестве и т.п. Сами научитесь и других обучать будете, да и вдруг если у будущего поколения не будет тех, кто это им расскажет, то пусть хотя-бы прочитают пару таких книг. Надеюсь, что хоть читать вы научить своих детей при БП.

3. Презервативы(лучше без смазки, у них срок годности больше).
Для тех кто не хочет иметь детей пока не устроит жилище для своей семьи и и т.п. Так же может исполнять такие функции как: 

1.Перенос гаджетов, дабы на них воды не попало.
2.Фляга для воды.
3.В качестве жгута.
У него применений очень много, главное знать что, куда.

4. иметь пару гаджетов и динамо машину, либо уметь делать какие-либо альтернативные источники энергии или же иметь их у себя. Они вам облегчать жизнь и поднимут настроение и конечно же это все таки кусочек истории для будущих поколений. 

5. Алкоголь, либо чистый спирт, кому как нравится :)
Обеззараживание ран и для применений внутрь, но так-же не исключен обмен на другие товары.

6. Семена разных культур, я бы даже взял семена конопли, естественно веревочки крафтить:) 
Но если серьезно, тушенка и прочее кончаться и быстро, и хули делать без семян то? Плоды потом кушать или менять. А легкий наркотик использовать так-же как и сигареты.
На платформі Blogger.